ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ"

              Наша управляющая компания – молодая и вместе с тем, органично развивающаяся организация, которая специализируется на управлении современным недвижимым имуществом, обеспечивает надежное и профессиональное обслуживание и уход за всеми системами многоквартирного жилого дома.  Наши сотрудники имеют богатый и многолетний опыт оказания услуг по содержанию и ремонту, в том числе и капитальному, объектов недвижимого имущества, оказания услуг аварийного ремонта.


Что отличает нашу компанию от основной массы управляющих организаций?

Все достаточно просто. Мы пришли работать! Работать так, чтобы люди которые доверили нам управление своим домом всегда могли сказать своим друзьям и знакомым: "И Вам советуем!..."  Наш коллектив - это команда молодых амбициозных специалистов. 


Программа развития дома от Управляющей компании  «Пятый Элемент»


1.    Полный комплекс мероприятий направленных на повышение энергосбережения и энергоэффективности дома и, как следствие – на снижение расходов на оплату ОДН, включающий в себя:

1.1.                    Осмотр, приемка, при необходимости – реконструкция или установка общедомовых приборов учета коммунальных услуг с последующей сдачей их в коммерческую эксплуатацию;

1.2.                    Замена в местах общего пользования всех ламп накаливания на светодиодные мощностью от 3 до 3,5 Вт (при необходимости - светильников);

1.3.                    Установка датчиков движения и (или) световых датчиков – фотореле в местах, согласованных с Советом дома;

1.4.                     Замена разбитых стекол, ремонт дверей (при необходимости - замена) в местах выхода на поэтажные эвакуационные балконы;

1.5.                    Ревизия и восстановление внутренних электросетей, ликвидация скруток, оголенных  проводов и т.д.

1.6.                    Изоляция и утепление трубопроводов системы отопления;

1.7.                    Обход, контроль и опломбировка поквартирных индивидуальных приборов учета (при необходимости – выдача предписаний на их поверку или замену);

2.    Создание рабочих мест из числа собственников помещений дома (дворник, уборщица, консьерж и др.).

3.    Совместно с Советом дома составление Акта осмотра всех инженерных систем, конструктивных элементов здания, прилегающей территории с целью составления Плана перспективного развития МКД, включающий в себя не только работы по восстановлению выявленных нарушений и недостатков, но и мероприятия по благоустройству территории (озеленение, детская площадка, система видеонаблюдения, асфальтирование, ремонт фасада дома и др.), мероприятия по ремонту коридоров общего пользования, лестничных маршей, кровли, общедомовой антенны и т.д.

4.    Подконтрольность и отчетность деятельности управляющей компании перед Советом дома.

5.    Создание в социальных сетях группы жильцов дома с использованием приложения WhatsApp для смартфонов с целью оперативного информирования населения о возможных отключениях, авариях, напоминаниях, поздравлениях и т.д. и наоборот об информировании управляющей компании об обнаруженных неисправностях, некачественной уборки, поломках и т.д.